I. Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, руководство предметно-цикловыми комиссиями.
Благодарственное письмо за проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации "Аттестация как ресурс развития профессиональной компетентности педагога", 25 октября 2016 г.
Сертификат за проведение урока теоретического обучения в рамках семинара «Реализация адаптированных образовательных программ в условиях
инклюзивного профессионального образования». Урок проводился в группе где обучаются студенты с полным или частичным отсутствием слуха. 12.12.2016 г.
Благодарственное письмо за проведение обобщающего урока в виде игры "Удивительный мир экономики" по учебной дисциплине "Экономика, в группе обучающихся по специальности "Социальный работник", в рамках программы стажировки "Разработка электронных образовательных ресурсов в программе iSpring Suite 8.1 и внедрение их в образовательный процесс" 23 марта 2016г.
III. Наличие собственных учебно-методических разработок
Благодарственное письмо за проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации "Аттестация как ресурс развития профессиональной компетентности педагога", 25 октября 2016 г.
Проведение занятия по теме "Банки. Банковская система" по учебной дисциплине "Основы экономики", в группе обучающихся по специальности "Социальный работник", в рамках программы стажировки "Разработка электронных образовательных ресурсов в программе iSpring Suite 8.1 и внедрение их в образовательный процесс"16 марта 2016г.
Открытый урок в коррекционной группе по учебной дисциплине "Основы экономики", тема "Безработица", с применением ЭОР созданного в программе iSpring Suite 8.
Проведение занятия по учебной дисциплине "Основы экономики", в коррекционной группе по теме "Предприятие-основное звено экономики", на семинаре в рамках стажировочной площадки "Инклюзивное профессиональное образование" для руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организаций Томской области.
Участие в проведении круглого стола "Электронные образовательные ресурсы в деятельности ПОО": предоставление опыта профессиональными образовательными организациями Томской области.
Презентация электронного образовательного ресурса "Основы жестовой речи: учебное пособие для преподавателей ПОО и студентов, обучающихся по специальности "Организация сурдокоммуникации""
Участие в семинаре "Применение дистанционных технологий и электронных образовательных ресурсов в обучении", 16 часов, октябрь 2015г.
Участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Профессиональное образование XXI века: проблемы и перспективы", декабрь 2015г.
Участие во II Всероссийской научно-практической конференции
"Инновационные технологии в образовании и здравоохранении: практическая реализация и социальный эффект" ноябрь, 2014 год, г.Томск.
Участие в Международной научно-практической конференции
"Инклюзивное образование: теория и практика" июнь 2016 г.
Выступление на Межрегиональной научно-практической конференции
"Инклюзивный подход в современном образовательном процессе: актуальные вопросы теории и практики", Томск 2016 год.
Выступление на Международной научно-практической конференции
"Профессиональное образование: занятость и самозанятость молодёжи в России и за рубежом", Томск 2015 год.
В 2015-2016 учебном году назначена руководителем методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин. Приказ "Об утверждении состава и руководителей методических объединений"
Выступление на Межрегиональной научно-практической конференции "Социально-профессиональная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования ", 23-24 апреля 2015 год.
III. Наличие собственных учебно-методических разработок
1. Методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине "Основы экономики",
тема "Безработица" с применением ЭОР для коррекционных групп по профессии «Швея». Тема «Безработица». 2015г.
2. Рабочая тетрадь по
учебной дисциплине "Основы экономики", 2016 г. разработана в
соответствии с адаптированной рабочей программой для профессий: «Швея», «Швея.Портной»,
«Рабочий зелёного хозяйства», «Обувщик по ремонту обуви».
IV. Наличие публикаций по проблемам развития, обучения, обобщению опыта
1.Публикация статьи Использование дистанционных образовательных технологий в учреждениях СПО для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Электронный сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции в ОГБПОУ "Томский техникум социальных технологий", апрель 2015 год.
2. Наука и образование: новое время (Сетевое издание) №2 2015 года.
3. Публикация в сборнике с Международной научно-практической конференции "Профессиональное образование: занятость и самозанятость молодёжи в России и за рубежом".
"Практический опыт создания и организация деятельности кластера на базе ОГБПОУ "Томский техникум социальных технологий""стр. 87
4. Публикация в сборнике с Межрегиональной научно-практической конференции "Инклюзивный подход в современном образовательном процессе: актуальные вопросы теории и практики", Томск 2016 год.
"Эффективность применений дистанционных образовательных технологий в учреждениях СПО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"стр. 77
5. Публикация в сборнике с Международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: теория и практика", 9-10 июня 2016 г.
V. Участие в создании открытого информационного пространства техникума
Создание газеты "ТТСТ" спец.выпуск ко Дню Учителя
Посмотреть Жми сюда
Создание газеты "ТТСТ" выпуск №2
Создание спец.выпуска газеты "ТТСТ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий